Angular Vector Control System, дословно система управления угловым вектором. Но сама суть в следующем: обыкновенные гироскопы управляют хвостовым сервоприводом только в тот момент, когда модель вертолета движется. Когда же хвост останавливается, управляющий сигнал становится равным нулю. В режиме AVCS гироскоп непрерывно поылает управляющий сигнал сервоприводу, даже когда хвост вертолета прекращает свое движение. В случае обыкновенного гироскопа, когда на вертолет воздействует боковой ветер, его сила вызывает смещение хвоста вертолета. В тот момент времени, когда хвост смещается гироскоп вырабатывает сигнал направленный на прекращение дрейфа хвоста. После остановки смещения управляющий сигнал становится равным нулю. В случае, если воздействие бокового ветра не прекращается, гироскоп будет пытаться остановить движение хвоста до тех пор, пока хвост вертолета не развернется по ветру. Это так называемый эффект "флюгера". Что касаемо гироскопа с AVCS, то аналогично предыдущему случаю, когда вертолет подвергается воздействию бокового ветра и хвост начинает дрейфовать, управляющий сигнал гироскопа также приводит к прекращению смещения хвоста. Но в это же время гироскоп вычисляет тот угол, на который хвост уже успел сместиться и вырабатывает сигнал, компенсирующий смещение, возникающее при воздействии бокового ветра и продолжает непрерывно посылать его сервоприводу хвоста. И несмотря на то, что ветер продолжает свое воздействие на модель вертолета, движение хвоста останавливается. Говоря другими словами, гироскоп автоматически корректирует движение хвоста вертолета при воздействии бокового ветра.